Вопросы и ответы



- Где можно посмотреть мебель и кресла?
- У нас есть салон мебели в котором есть выставка всех основных моделей мебели и кресел, он находится по адресу: г.Уфа, ул.Менделеева 108. 

- Вы работаете с НДС? 
- Да, мы работаем с НДС. 

- Как можно купить у вас ваши товары? 
- У вас есть целый ряд возможностей, вы можете заказать интересующие вас товары: по email, по телефону, через наш сайт, лично в салоне. 

- Как можно оплатить товары? 
- Вы можете прислать ваши реквизиты на наш email и получить ответный счет или приехать к нам в салон. 

- Можно ли рассчитаться наличными на месте со сборщиками, когда непосредственно привезут мебель? 
- Нет, мы работаем только по предоплате 

- Я оплатил мебель, когда и в каком виде я ее получу? 
- В течении трех рабочих дней после получения нами денег. Мебель бесплатно доставят в пределах Уфы, поднимут на ваш этаж, соберут и расставят по вашему желанию. Если вам не нужна сборка, мебель оставят в заводской упаковке там где вы укажете. 

- Мне нужна мебель сегодня, можно я оплачу ее и сразу заберу? 
- Наш склад находится по соседству, при предварительной договоренности мы можем выдать вам мебель в заводской упаковке прямо со склада. 

- Я выбрал много позиций, а все ли у вас есть в наличии? 
- По наличию товара выясняйте по нашим телефонам или лично в салоне, если товара нет на складе в Уфе, мы можем заказать его с завода в следующей поставке. Такие позиции мы можем довести тогда, когда они к нам поступят. 

- Может ли мебель забрать наш водитель по доверенности? 
- Да. конечно, но у водителя должна быть доверенность от числа оплаты. Заранее уведомите нас о том, когда ваш водитель приедет и нужна ли вам она в упаковке или собранном виде. 

- Я оплатил и жду мебель, что я еще должен сделать? 
- В течении трех рабочих дней с вами свяжутся наши менеджеры и предупредят о доставке в этот день. 
Вы встретите наших сборщиков и примите товары под роспись с круглой печатью, только после этого они начнут выгрузку, подъем и сборку мебели! 

- Я соберу мебель сам, гарантия на такую сборку будет? 
- Мы можем предоставить гарантию только на те товары, которые наши сборщики собирают сами. 

- Как часто вы обновляете ассортимент? 
- Примерно раз в месяц по всем ходовым позициям, уточняйте, есть ли желаемый товар в наличии и будет ли он в следующей поставке, возможно некоторые модели вам придется заказывать.

 

- Откуда вы берете вашу мебель и где она хранится? 
- У нас собственное заводское производство, а хранится она на выставке в нашем салоне и на складе по адресу: г.Уфа, ул.Менделеева 106. 

- Мы нашли дефект на мебели или кресле через какое-то время, что нам делать? 
- Вы можете обратиться к нам по телефону и объяснить ситуацию, если дефект заводской, мы бесплатно заменим товар, если повреждения механические возникшие в результате неправильной эксплуатации, то у нас есть услуги по ремонту. 

- У нас есть старое кресло, но оно плохо работает, можно купить у вас зап.части или отдать на ремонт? 
- У нас вы можете купить некоторые запчасти к самым распространенным креслам или можете оставить его нам на ремонт в салоне, если не хотите заниматься им сами. 

- Мы уже покупали у вас мебель, можно докупить еще из той же серии? 
- Да, если вам нужна мебель из серии Референт, укажите какой вам нужен цвет (Вишня Оксфорд, Бук Бавария Светлый , Серый) и модели по наличию на складе в Уфе.


- Есть ли у вас уцененная мебель и кресла? 
- Да есть, не постоянно и не в таком количестве как новая, такие вопросы лучше уточнять по нашим телефонам: 274-12-12 и 254-72-08.


- Я все прочитал/а, но мне все равно хочется задать уйму своих вопросов, где мне получить консультацию? 
- Наши менеджеры с удовольствием расскажут все о нашей мебели и объяснят как мы работаем по телефону или лично в салоне мебели! Приходите)